Фронтмен Дзидзьо Михаил Хома представил свою позицию в конфликтной ситуации.
Скандал в украинской музыкальной группе (Дзидзьо), который разгорелся из-за решения гитариста Лесика (Олега Турко) уволиться и получить компенсацию в размере 5 миллионов гривен, завершился тем, что Лесик отдал свою долю в компании «Мейсон Энтертеймент». Долю Турко в компании получила мама Андрея Кузьменко. Об этом рассказал фронтмен группы Дзидзьо Михаил Хома в интервью Кате Осадчей, передают Нескучные новости со ссылкой на ТСН.
«Лесик подарил свою долю в коллективе маме покойного Кузьмы “Скрябина” — Ольге Михайловне, потому что именно с Кузьмой когда-то начиналась идея создания группы», — говорится в сообщении.
Дзидзьо также раскрыл новые подробности скандала в группе. По его словам, Лесик не захотел переезжать в Киев, а потому решил покинуть коллектив.
«Пришел человек на собрание учредителей, где мы обсуждали дальнейшее развитие нашего коллектива. Нам надо было переезжать в Киев, потому что мы все время проводили в дороге. Он сказал: я так не хочу, я так не думаю, у меня другие планы. Я хочу продать свою долю, хочу выходить. Если вы не хотите покупать, пожалуйста, я буду продавать другим людям. Я говорю: сколько ты хочешь? Он назвал сумму, это, наверное, уже все знают — пять миллионов двести тысяч гривен. Я сказал, что таких денег не имею», — объяснил Хома.
Отметим, что сумма в 5 миллионов гривен являлась ценой доли Турко в компании «Мейсон Энтертеймент».
Теперь в группе появился новый гитарист — 28-летний Орест Галицкий. Музыкант известен в шоу-бизнесе тем, что ранее тесно сотрудничал с Ириной Билык.
Напомним, в конце марта Лесик из DZIDZIO потребовал от Михаила Хомы 5 миллионов гривен в качестве компенсации за выход из коллектива.
В ответ Дзидзьо заявил, что отказывается платить, так как не имеет таких денег. «Я сделал предложение Лесику выкупить его долю, но остаться в коллективе в качестве гитариста. Когда мы создавали компанию, Лесик вложил в уставный капитал 50 тысяч гривен. Я был готов заплатить более чем в 10 раз — 600 тысяч гривен. Он отказался. И выставил условие, что его доля стоит — 5 202.000 (пять миллионов двести две тысячи), то есть более чем в 100 раз. Я отказался платить, потому что не имею таких денег. В свою очередь Лесик заявил, что будет продавать свою долю третьим лицам, которые не имеют никакого отношения к группе DZIDZIO. После этого я решил, что наши творческие отношения больше не имеют смысла», — объяснил тогда Дзидзьо.