В марте Марина Овсянникова совершила демарш, выбежав с провокационным плакатом во время эфира программы «Время», после чего попала под суд и отделалась штрафом. Сейчас бывшая редактор Первого канала работает на немецкое издание и мечтает вернуться в Москву.
После поступка Овсянниковой от нее отвернулись близкие, коллеги и даже на новой работе ожидали проблемы — немцы посчитали, что российская журналистка недостойна работать в СМИ и устроили митинг. В Госдуме высказались относительно сложившейся ситуации.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК и Яндекс.Дзен
«Она не просто в эфире Первого канала вышла с плакатом, после она еще и негативного содержания ролики на YouTube записывала. Зачем нам такие люди, которые не просто набрались колоссальной наглости объявить на всю страну свою субъективную точку зрения, так еще и продолжали поливать нас грязью в Интернете. Вот пусть она там сидит! И деньги пусть там зарабатывает. Она однозначно предатель, а предателей мы не прощаем!» — заявил депутат Госдумы по культуре Сергей Соловьев.
Напомним, против Марины Овсянниковой также высказались бывшие коллеги по Первому каналу.
«Эмоциональный порыв — это одно, а предательство — совсем другое. И когда человек предает свою страну, а заодно и всех нас, людей, с которыми бок о бок проработал почти 20 лет, предает холодно, расчетливо, за твердо оговоренный бонус — кстати, чтобы и предыдущего не лишиться, акцию женщина с плакатом приурочила точно к получению очередной зарплаты... Так вот, предательство — это всегда личный выбор человека. От него не убережешь, как известно», — отмечал глава дирекции новостей канала Кирилл Клейменов.
С его словами согласна и телеведущая Марина Ким. «Две сотрудницы Первого канала! Найдите пять отличий?! Ирина Куксенкова — военкор Первого канала. Рискует жизнью ради репортажа. Патриот. Сражается и на информационном, и на реальном фронте вместе с солдатами. Марина Овсянникова — бывший редактор-международник Первого канала. Рисковала местом редактора (низшая ступень в иерархии новостной службы). Несогласный с мнением редакции журналист всегда может ее покинуть», — рассуждала Ким в личном блоге.