На протяжении долгого времени руководители Академии Джуны борются за то, чтобы открыть музей в доме на Арбате, где жила врачевательница. Однако до сих пор идет борьба за имущество в центре Москвы.

Раскрыта тайна личной комнаты Джуны

Как оказалось, Москомимущество направило иск, чтобы расторгнуть договор аренды жилплощади с руководителями Академии Джуны и обязать выплатить долг по оплате в два миллиона рублей. Один из представителей организации Валерий Камшилов сообщил, что музей и все имущество известной целительницы находится под угрозой конфискации.

«Московские чиновники выставят наше имущество на улицу. Все картины Джуны, все ее ценности… А может, заберут ценности в счет долга. Не знаю. Сдаваться мы не собираемся», - заявил мужчина.
Комната Джуны осталась нетронутой
Комната Джуны осталась нетронутой // Фото: Александр Ново

Чуть больше года назад экстрасенс Джуна ушла из жизни и оставила после себя богатое наследство, в том числе четырехэтажный особняк площадью 1000 квадратных метров, драгоценности и картины, стоимость которых варьируется от трехсот тысяч до полутора миллионов рублей. 

Несмотря на то, что среди друзей целительницы было много влиятельных людей, которые могли бы повлиять на ситуацию, тем не менее, никто не был заинтересован в создании музея.

«Те, кому она помогла, сейчас составляет политическую и культурную элиту России. Мы решили в память о Джуне создать этот музей. Я помогаю на общественных началах», - говорил один из руководителей музея Андрей Архипов.

Те, кто переживают за наследие Джуны, готовы бороться до конца. Они не намерены уступать и собираются отстаивать свои права в вышестоящей инстанции.

«Как мне стало известно, суд удовлетворил этот иск еще в середине августа. Решение было принято за пять минут, причем без приглашения ответчика, то есть нас. В одностороннем порядке. Мы обжалуем это решением в Арбитражном суде. Если понадобится, обратимся в Верховный суд. Мне советуют написать письмо в прокуратуру. Было допущено вопиющее нарушение. Академию не уведомили, не оповестили письмом… Так что мы будем бороться за наш дом-музей до конца», - сообщил Камшилов в разговоре с изданием «Комсомольская правда».