У Louna всё по-честному: назвали альбом в честь одной из самых известных антиутопий - и содержание песен вполне соответствует смыслу заголовка. Могло быть и наоборот: сочинив дюжину громких и злых песен, группа искала концептуальный заголовок - и нашла его у Олдоса Хаксли. Как бы то ни было, никакого двойного дна Louna своим слушателям не предлагает, демонстрируя на альбоме ровно то, что обещала. Это, возможно, разочарует критиков, которые ожидали чего-то более изощрённого - но группа работает не для них, а для поклонников. Последних, очевидно, новый альбом приведёт в восторг, и вполне вероятно, что почитателей у Louna после «Дивного нового мира» станет больше. И тут даже критикам нужно не придираться, а восхищаться: работая в столь далёком от мейнстрима жанре, как альтернативный рок, группа умудряется демонстрировать внятность мысли и мелодичность, добиваясь желаемой позитивной реакции от достаточно широкой аудитории.
Хотя первый трек альбома называется «Громче и злей!», Louna предлагает на пластинке разножанровые песни, не отходя при этом от «антиутопической» концепции. «Громче и злей!» станет ещё одним концертным боевиком коллектива, в «Весне», записанной совместно с вокалистом «Порнофильмов» Владимиром Котляровым, можно услышать отголоски тухмановского «Притяжения Земли», и даже в шумной и острой песне протеста «Пропаганда» куплеты звучат мелодично и не очень громко. Набрав хороший темп, Louna поддерживает его в «За гранью», а в песне под торжественным названием «Родина» обходится без ожидаемого пафоса, но находит какие-то неожиданные для слушателя интонации.
Далее следуют хорошо известный боевик «Сердца из стали» и антиклерикальный трек «Больше ада», в котором Louna переходит на язык юношеского максимализма: «Вскрывай экспоцентры, срывай рок-концерты и знай, что за это потом ждёт награда» и даже «мы пошлем вперед наш крестовый ход, если вновь придет из Польши группа Behemoth, будем их кусать, бить и обижать, чтобы не ходили больше по Руси гулять!» Звучит это немного по-детски, но в крайне доходчивой форме выражает позицию группы по поводу срыва культурных мероприятий «православными активистами». И никто не обидится - как можно обижаться на панков, почти цитирующих Корнея Чуковского?
«Обычный человек» сочетает в себе напор и мелодику, «Суперхит» - юмористическая (но сквозь слёзы) зарисовка на вечную тему сочинения хитов по заказу, «Тонкая красная нить» - почти баллада. В финале Louna возвращается к антиутопической концепции в более концентрированном виде: пытается докричаться до тех, кто в танке, в антивоенном треке «Те, кто в танке» и мрачно описывает «Дивный номер мир». Альбом бодрит, заставляет задуматься и почти никого не отталкивает - чего и желать ещ