После ухода из «Океана Эльзы» Дмитрий Шуров стал «Pianoбоем» и уверенно доказал, что за его музыкальными успехами следует следить так же пристально, как за Святославом Вакарчуком. Два номерных альбома и несколько синглов оказались очень заметными - особенно здорово Шурову удавались щемящие баллады. Третья пластинка«Take Off» отличается от успевшего приучить к хорошему себе «Pianoбоя» именно отсутствием песен, которые хочется переслушивать и рекомендовать. Как ни странно, альбом выглядит, будто портфолио умелого музыканта, внезапно ощутившего кризис идей. Шуров уверенно показывает свои многочисленные технические навыки, поёт на трёх языках и даже использует речитатив - и что? «Take Off» можно использовать в качестве довольно приятного фона, но не более того, тогда как раньше «Pianoбою» хотелось подпевать и сопереживать.
При желании эту аллегорию можно разглядеть на обложке. Графика вообще всегда оживляет кавер-дизайн, а на альбоме Шурова изображён прыгун в высоту, преодолевающий планку на фоне голубого неба. Ещё на рисунке есть кусты, деревья и трава, а также фрагмент какого-то строения. Всё намекает на то, что дело происходит не на стадионе, и свою планку спортсмен берёт в не вполне предназначенном для этого месте. Взлететь-то он взлетел, а куда будет приземляться? Не зная брода, не суйся в воду, чем выше поднялся, тем больнее падать - вот и Дмитрий Шуров будто бы не подстелил себе соломки перед третьим альбомом, и получилась довольно дежурная работа, которую выпустили, потому что вроде пора что-то выпустить.
Диск начинается с песни с говорящем названием «Лучшее, что есть»: фирменная шуровская грусть выглядит многообещающей разминкой перед более мощными треками, но в итоге и оказывается чуть ли не самой мощной, заметно проигрывая при этом ранним шедеврам артиста. «Freedom To Love» - бодрый классический «бритиш-рок», но не более чем игра в стилизацию. Богатые распевные возможности украинского языка Дмитрий использует по минимуму: трек «Так добре з тобою» оказался единственной украиноязычной песней на диске - и тоже довольно проходной. На её фоне выгодно смотрится «Все врут», особенно сочетание «майклджексоновских» клавиш и речитатива. В «Привидении» Шуров увлёкся аранжировочными излишествами в ущерб мелодии, в «Bye» музыканты пытается включить фирменный «режим трогательности», но как-то промахивается. В «Титанике» и «Вне времени» «Pianoбой» активно использует хип-хоп, тоже, впрочем, не убеждая публику в перспективности для себя этого направления.
Финальный трек альбома называется «Silence». Угадали - это ровно три минуты тишины, и Шуров далеко не первый, кто встречает собственный творческий кризис выпуском трека, в котором нет ни единого звука. Его предшественники, правда, предпочитали превратить собственные релизы тишины в громкие пиар-поводы. Шуров выпустил свою «Тишину» по-тихому, и, возможно, она станет точкой отсчёта для поиска новых ярких идей.