Пока нет ни одной статьи
Эпохальный рокстрим «Моркви».
Человек перед надвигающейся угрозой которую несёт ему темное будущее.
Беспощадный научный прогресс, глобальный империализм, мировые катаклизмы, лабораторные убийцы, кризисы, терроризм и космическое вторжение. Сибаритствующие зомби в поисках потерянного смысла жизни.
Целый пучок современных фобий и страхов электронного века на лотке в переходе.
Бесстрастное повествование надвигающегося с экрана апокалипсиса. Ржавый волнорез попсы.
Песня «Кыштымский карлик» – сказания о бессмысленно прожитой жизни в чужом мире. О инозвездном подкидыше нашедшем свой бесславный конец так и не обретя начала. О космоискателе внеземной жизни с бородой как у гнома спрятавшегося в кустах.
О запёкшейся скорби Космической матери к своим заблудшим чадам. Ее похотливое самобичевание в пыльном склепе высохшей памяти. И счастливом спасении материального земного бытия от вторжения иных форм жизни. Хитроплетение девиантных образов в лунном свете. Молитва обреченного.
Баллада «Срань гуманоидная» дополняет эту тему предчувствием тревогой скорого и неотвратимого возмездия. Грядущие чужие. Аморальные и ненасытные твари прорвали духовную дамбу человечества. Их несметные полчища уже на подлете. Их императивный посыл обреченному человеку «Начинай молиться» в припеве несет спасение в бессмысленных надеждах.
Эта же тема в рок-адажио «Космос». Время когда пора открывать четвертый глаз.
Гимн похмелья «Исчезаю» - одна из самых успешных песен «Моркви».
В простом и нехитром рассказе-описании глубокие размышления о духовной трансформации альтер-эго. Попытке осознать себя во времени и пространстве. И найти свое место на карусели бытия. И не протрезветь при этом.
«Когда меня убивали в подвале» - воспоминания убитого в подвале. Вечные вопросы скоротечности жизни и неминуемой трагической гибели на фоне брутального, бытового микрорайонного гламура.