Страна талантовРейтинг: 8352

Нина Симон— истинный образец одной из ключевых философий нашей группы

16-11-2024 | 08:50
Просмотров:2Сегодня:1
Нина Симон— истинный образец одной из ключевых философий нашей группы

‘Feeling Good’ – Nina Simone

Для меня она (Нина Симон) — истинный образец одной из ключевых философий нашей группы: видеть в том, чего не хватает, возможность; воспринимать сломанное как трещину, сквозь которую проникает свет (это строка Леонарда Коэна).

Все, что с вами происходит, предначертано и служит высшему благу. Ее история такова: ее отвергли в классической консерватории из-за цвета кожи, и тогда она пошла и стала Ниной Симон. Это поистине удивительное алхимическое преобразование травмы. Я возношу ее в пантеон величайших людей.

Я впервые услышал эту песню в исполнении Muse, когда мы открывали их концерты в 2000 году. Я подумал: "Эта группа действительно великолепна, а песня Нины Симон просто поразительна.

‘Nightswimming’ – R.E.M.

R.E.M. входят в число первых великих вдохновителей моей жизни. После James, "Bad" Майкла Джексона, A-ha и группы под названием Five Star, они стали моими первыми влияниями. Затем настала первая настоящая волна инди и шугейза — часть из этого мне действительно нравилась, но иногда я лишь притворялся увлечённым, чтобы произвести впечатление на старших ребят.

Мое введение в мир R.E.M. началось с песни "Losing My Religion", но именно "Nightswimming" заставила меня по-настоящему полюбить эту группу. Я осознал, что можно быть великой группой без виртуозов, если обладаешь даром создавать песни и искренне предан тому, что делаешь. R.E.M. преподали мне этот урок, и "Nightswimming" до сих пор поражает мое воображение каждый раз, когда я ее слышу.

Уилл [Чемпион, барабанщик Coldplay] рассказал мне о Fontaines D.C. с самого начала, когда вышла песня "Big". Я послушал её и испытал невероятную ревность, что является для меня высшим комплиментом. То же самое я чувствовал, когда впервые увидел The Flaming Lips или услышал куплет Ники Минаж в песне "Monster" Канье Уэста. "О боже, как можно быть настолько хорошим?" С "Big" я подумал: "Это невероятно". Затем "Boys In The Better Land" произвела на меня такое же впечатление, и мой сын тоже увлёкся Fontaines D.C. несколько лет назад. Я считал "Skinty Fia" шедевром и с нетерпением ждал, чтобы услышать "Romance" и "Starburster".

Это показывает, как со временем можно стать выдающейся группой. Это смело, новаторски, наполнено душой, с невероятными текстами, потрясающими мелодиями и великолепной продакшн-работой, которая держит в напряжении все остальные группы. Эту песню можно сыграть последней в сете, даже если никто её не знает, и она всё равно произведёт впечатление. Это совершенство. Этот глубокий вдох — лучший способ не петь вместе, а дышать в унисон!

‘Die Fledermaus: Overture’ – Johann Strauss II

Недавно я побывал в Hollywood Bowl, где мой друг, дирижёр, дирижировал этим произведением . В своё время классическая музыка была словно поп-музыка, и это глубоко затронуло меня той ночью. Я ушёл на самый задний ряд, подальше от всех, и наблюдал оттуда. Я почувствовал себя обычным поклонником и был поражён тем, насколько великолепна эта пьеса. Она была наполнена жизнью и красками.

Если бы это произведение вышло завтра, оно всё равно стало бы по-своему хитом. Границы между «классической» и «современной» музыкой ныне стираются. Вещи либо велики, либо нет. Это поистине замечательно.

‘The Spark That Bled’ – The Flaming Lips

Когда мне было 19 и Coldplay только формировалась, в наших ранних записях можно услышать, что на меня в то время больше всего повлияли Джефф Бакли и Radiohead. Джефф – потому что я мог петь в том же диапазоне. До этого я думал, что у нас нет шансов, потому что я не мог петь, как Лиам Галлахер, у нас не было энергии Supergrass, я не мог наблюдать за миром так, как это делал Джарвис Кокер в Шеффилде. Я был в отчаянии. Про трип-хоп и хип-хоп можно было забыть – это казалось чем-то совершенно далёким. А потом появился Джефф Бакли, который пел так, как я, но гораздо лучше, и Radiohead, которые тогда были из похожего социально-экономического слоя и были гениальными. Они заставили меня поверить, что возможно быть частью группы.

Какое-то время вы могли слышать их влияние, но затем, в 1999 году, мы выступили на фестивале Reading в шатре для новых групп, находясь в самом низу списка участников. На вершине списка были The Flaming Lips, о которых я читал в NME и Melody Maker, потому что все тогда говорили о 'The Soft Bulletin" и называли его лучшим альбомом всех времен. Мне пришлось их послушать.

"The Spark That Bled" — это была первая их песня, которую я услышал вживую, и она полностью изменила мой мир. Я осознал: "О, наша группа должна быть просто собой". По мере того, как интернет рос, а мы путешествовали все дальше и шире, мы нашли слишком много влияний, чтобы их перечислить. Но в центре любого артиста должно быть лишь одно — свобода и смелость быть собой, несмотря на то, что говорят окружающие.

Как человек, пока ты не пытаешься причинить вред кому-либо, самое важное — это быть самим собой. Уэйн Койн был первым, кого я увидел по-настоящему самим собой. Это изменило мою жизнь.

‘Work It’ – Missy Elliott

Я помню тот блестящий клип на этот сингл. Возможно, я смотрел его в студии и думал: "Откуда он?" Мы тогда еще не были ни в Америке, ни где-либо еще, и это была очередная вещь, которая казалась бесконечно далекой, но теперь уже нет. Это еще одна безупречная песня.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади7 дней назад
"The Spark That Bled" — это была первая их песня, которую он услышал вживую, и она полностью изменила мой мир. Он осознал: "О, наша группа должна быть просто собой".