В празднике 14 февраля многое не додумано. Или, точнее, передумано. Нет ведь ничего плохого в дарении друг другу дурацких розовых сердечек или калорийных продуктов в виде дурацких розовых сердечек. Ничего плохого нет - но только до тех пор, пока это дарение не входит в обязательную программу. И вот уже в магазинах появляются толпы разнополых «влюблённых», с ненавистью выбирающих милую фигню в подарок на День святого Валентина, а для школьников праздник превращается в Олимпиаду по сбору сердечек: кто больше соберёт, тот чемпион класса по любви. Но ведь чемпионов единицы, а для большинства людей 14 февраля - это день, когда им напоминают, что они никому не нужны. То есть лишний повод впасть в депрессию, можно подумать, у нас и так их недостаточно. Словом, нужно надеяться только на то, что государство не признает ДСВ «нашим» праздником - в полуразрешённом, партизанско-хулиганском виде он бы выглядел куда симпатичнее: тайное подбрасывание сердечек определённо милее деятельности общественной счётной комиссии, фиксирующей любовные успехи. А вот запрещение «чуждого» праздника точно даст обратный эффект.
Столь же двойственное отношение к «Валентину» испытывает, похоже, и лейбл Sony Music. Их праздничный сборник выглядит так, будто при его подготовке издатели руководствовались девизом: «Вы правда хотите альбом ко Дню святого Валентина? Ну получайте». Название пластинки, цвет и угрожающе крылатое сердце на обложке направляют мысли потенциального покупателя по ложному следу: глядя на такое, легко предположить, что внутри нас встретят праздничные песни о любви в исполнении Авраама Руссо или певицы Азизы. Это предположение неверное, как и то, что под розовой обёрткой скрывается сборник типа «Музыка для секса», которые чаще всего выпускались под менее обязывающими названиями вроде «Романтической коллекции». На самом деле «Любовь, любовь, любовь» - это «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» наших дней. Составители не поскупились на хронометраж, и в трек-лист вошло 42 композиции. В результате прослушивание этого сборника оказалось очень похоже на слушание радио, только без рекламы и диджеев. Что касается заявленной на обложке темы, то понятие любви издатели трактуют очень широко: наряду с классикой жанра (Уитни Хьюстон, Тони Брэкстон, Селин Дион, Дженнифер Лопес, Шакира, Бритни Спирс, некоторые в ремикшированном виде) сюда включены примерно все англоязычные поп-шлягеры за последнюю пару-тройку лет. Кто скажет, что они не о любви, пусть пойдёт и ударится головой о камень.
Если вдруг вы в последнее время за жанром не следили - вот шанс быстро всё наверстать и, разумеется, заявить, что вы не особо-то много и потеряли. Попса стала очень стандартизированной и при этом испытывает сильное влияние R'n'B. При всём феноменальном владении вокально-инструментальным аппаратом многих зарубежных исполнителей трудно отличить друг от друга, а их песни и подавно. С этой точки зрения 42 номера - как-то чересчур, если не воспринимать сборник сугубо фоновым. На общем фоне всегда выигрывают те, кто предлагают нестандартные мелодические решения или хотя бы другое настроение. Всё слушать не обязательно, но обратите внимание на «DearFuture Husband» Меган Трейнор, «Heartbeat Song» Келли Кларксон, «Instant Crush» Натали Имбрульи,«Some Kind of Heaven» Hurts, «Alive» Сии, «You Gotta Be» Des'ree и «Here with Me» Дайдо.