Зарубина рассказала, что Малинин не хочет общаться с их дочерью даже после обнародования анализов ДНК:
– Я очень нервничала перед тем, как попросить Киру сделать анализ ДНК. Несмотря на то, что мы с дочерью – подруги и у нас прекрасная эмоциональная связь, переживала, что она спросит: «Разве ты не уверена, что была в то время с Малининым? Ты сомневаешься, что я его дочь?» Я-то была уверена, но с той стороны регулярно слышатся намеки, что Кира не дочь Малинина. Нужно было доказать это официально. К счастью, Кира легко согласилась, – призналась Зарубина.
Правда, сдавали анализы она и ее дедушка – Николай Степанович, от которого Малинин тоже отвернулся. У меня же с Николаем Степановичем всегда были прекрасные отношения. И с ним, и с его нынешней женой. Честно говоря, Николая Степановича мне искренне жаль. Я чувствую, что ему не хватает общения с детьми от первого брака. Он переживает, но как ему помочь, я не знаю! Результаты анализов показали: сомневаться в родственной связи с Малининым нельзя.
«Я никогда не изменяла своим мужьям», – добавляет певица. Однако даже несмотря на ДНК, налаживать отношения с родной дочерью исполнитель романсов не спешит.
Ольга Зарубина, Александр Малинин с дочерью Кирой (1985 г.) Фото: семейный архив
– После выхода программы со стороны Малининых со мной никто на связь не выходил. Хотя его супруга Эмма разразилась в интернете гневным постом – мне его прислали поклонницы. Там она в очередной раз обвинила меня в том, что я пиарюсь на его имени. «Может, она теперь оставит Малинина в покое?» – спрашивает Эмма.
Так в принципе мы их и не третировали. Ни я, ни тем более моя дочь никогда не вторгались в пространство их семьи. И не собираемся этого делать впредь. Мы жили без них и будем продолжать.