Иванов - старой закалки артист, поэтому ему неловко было выпускать сингл из одной новой песни. В результате трек «В облаках у водопада» был дополнен двумя кавер-версиями - «Русское поле» и «Тёмная ночь». Таким образом экс-солист «Рондо» предложил довольно перспективный формат мини-альбомов. Чем ждать, пока накопится на полноценный диск, новинку можно представлять как только, так сразу, а чтобы она не скучала на сингле в одиночестве, добивать хронометраж каверами. Иванов давно рассказывал, что записал несколько классических советских композиций и, возможно, выпустит их отдельным альбомом. Альбома нет пока, а с его опытами можно ознакомиться на этом сингле. И, кстати, они дают больше поводов для размышлений, чем заглавная вещь.
«В облаках у водопада» - тут по одному названию можно догадаться, что Александр споёт в своём фирменном стиле нечто немного грустное, красивое и романтичное. Предчувствие вас не обманет, и трек наверняка займёт достойное место в подборке хитов Иванова - при этом для всенародной популярности песне немного не хватает драматизма, вместо которого певец предлагает печальную созерцательность. Ближе к финалу накал чуть повышается, чему способствует соло на электрогитаре, но всё же недостаточно.
А затем идут «Русское поле» и «Тёмная ночь» - не самая простая для исполнения классика. Мы помним, что в оригинале эти песни исполняли артисты, не блиставшие вокальными данными, зато берущие душой и интонациями. Свои версии с тех пор записывали многие, и у многих получалась ерунда, хотя голосили они отменно. Александр Иванов профессионально нашёл правильный баланс между вокалом и интонацией: к его манере исполнения, пожалуй, нельзя предъявить никаких претензий - он точен, душевен и в меру эмоционален, не переигрывает, хотя и ошибается во фразе "чтоб со мной НЕ случилось". Однако вопросы возникают к осовремененной аранжировке. «Русское поле» исполняется под аккомпанемент вкрадчивых звуков, местами электронных. Если вычесть вокал, получится инструментальное произведение в стиле «почти что трип-хоп», и некоторые компьютерные звучки выглядят чересчур легкомысленными для это песни - то есть аранжировка неплохая, но она ошиблась песней. В «Тёмной ночи» тоже применяется подобный аранжировочный инструментарий - с одним исключением. Плачущий на заднем плане саксофон перебивает «трип-хоповые» эффекты, делая обработку более традиционной и уместной.
Словом, вряд ли кто-то будет возражать, если в будущем полноценном сборнике кавер-версий Иванов представит более глубоко переработанные аранжировки этих произведений. Может, даже и от трип-хопа отказываться не обязательно, но вот эти странные звяканья лучше бы убрать.