Нынешним артистам это переиздание лучше не слушать, может сыграть роль демотиватора: на протяжении сорока минут записи, попавших в альбом, поклонницы группы Beatles безостановочно визжат. Возможно, этим занимаются и поклонники, но их голоса заглушаются восторженным слабым полом. Концертный альбом, записанный «битлами» в Америке на пике «битломании», фиксирует такую атмосферу обожания, которую за полвека не сумел повторить никто. Многих и сейчас встречают визгами, но чтобы так орать на протяжении всего концерта... Нечто недостижимое.
«Live At The Hollywood Bowl» переиздание релиза 1977 года, в который в свою очередь вошли записи трёх шоу, состоявшихся в США в 1964-1965 годах. Коллег Леннона и Маккартни сборник может заставить рефлексировать, но для слушателей это чистое незамутнённое удовольствие. Дело не только в том, что Beatles выступают на пике успеха и играют самые любимые песни от «Can't Buy Me Love» и «All My Loving» до классических рок-н-роллов. Главное ощущение от этого концертника - он точно демонстрирует фантастическую атмосферу, возникающую, когда вместе собираются тысячи счастливых людей. Эмоции поклонников - это лишь часть картины, их настрой здесь вполне разделяют четверо простых парней из Ливерпуля, объединяющихся на сцене в главную (на все времена, но они об этом ещё не догадываются) группу мира. Когда сидишь в циничномXXI веке и слушаешь этот концерт, в голову непременно закрадываются мысли: а что они так стараются-то? Можно было выйти и «просто походить туда-сюда», визговый эффект это вызвало бы не меньший. Нынешние звёзды, купаясь в народной любви, позволяют себе не исполнять некоторые припевы, предоставив эту миссию ликующим фэнам. Для Beatles образца 1965 года такая ситуация немыслима: как это они не споют сами каждую строчку из каждой из этих наших клёвых песен? Фокус в том, что юные «битлы» прутся от своей музыки не меньше, чем фанатки, самых впечатлительных из которых с концерта выносили прямо в карету «скорой помощи». Всё это вместе рождает невероятную концентрацию счастья, а заодно и очень яркий портрет эпохи - может, неточный, но с этим уже ничего не поделаешь, об этой эпохе хочется судить по концертникам Beatles.
Зануды, которые считают «битлов» выскочками, которым просто повезло, тоже найдут на сборнике доказательства этой теории. Песни простенькие? Да, под сложные бы так не визжали. Beatles не великие инструменталисты? Не великие, особенно в концертном угаре, и не все партии звучат точно так, как мы запомнили по альбомам. Но что это меняет?