Катя Лель с дочерью Эмилией // Фото: «Инстаграм»
Певица Катя Лель обратилась в полицию из-за угроз маньяка. По словам артистки, неизвестный мужчина угрожал расправой над ее дочерью Эмилией – присыла письма, писал сообщения и звонил. Знаменитость решила принять радикальные меры, а потому обратилась в полицию с просьбой защитить ее семью. Однако сначала в правоохранительных органах к ее заявлению отнеслись без энтузиазма.
«Мое обращение рассматривали месяц, но говорили о том, что нет состава преступления - угрозы не переходят в действие. Но это же не шутки. Разве я должна ждать каких-то последствий этих запугиваний? Тем не менее, изначально дело закрыли. Но меня это не остановило. Вместе с адвокатом мы стали обращаться к старшим по званию. Они извинились и согласились, что есть необходимость провести расследование. Буквально за 10 дней нашли человека, который мне угрожал», - рассказала Катя «СтарХиту».
Как выяснилось, мужчина на протяжении 10 лет отправлял артистке свои песни. Александр Христов мечтал, что Катя обратит внимание на его сочинительство и начнет исполнять его композиции со сцены. Но к творениям композитора артистка осталась равнодушна, и он решился на отчаянный шаг.
«Мне кажется, что у этого мужчины не все в порядке с психикой. Как выяснилось, его папа работал патологоанатомом, может, это наложило на его поведение такой отпечаток. Сейчас будет проведена экспертиза, где все выяснится», - поделилась своими предположениями артистка.
Катя старается сделать все, чтобы защитить свою семью от потенциальной угрозы. Артистка очень переживает за семилетнюю дочь Эмилию. Из-за того, что певица часто бывает на гастролях, она не может постоянно контролировать девочку.
«Я объяснила Эмилии, разумеется, в мягкой форме, что ей надо быть очень острожной – не разговаривать с незнакомцами. Учителя в ее школе тоже в курсе всего происходящего, поэтому следят за тем, кто забирает дочь после занятий, - такие меры приняла артистка, чтобы защитить близких. – Но мне сейчас стало немного спокойнее, что я хотя бы знаю, кто этот человек, который писал мне на протяжении длительного времени. Я думала, что после огласки этого дела он оставит меня в покое, но нет. Буквально вчера он вновь прислал мне очередную композицию, по его словам, «хит и шедевр» в качестве своеобразного знака примирения. Письмо было написано в нейтральном тоне, безо всякой агрессии ».