Новый альбом Шона Мендеса был проигнорирован большинством критиков, горстка оставшихся же буквально четвертовала работу. При этом артист не предложил ничего, чего от него нельзя было бы ожидать. Давайте разбираться в причинах и проводить повторную экспертизу.
Если вчитаться в рецензии западных коллег, можно понять, что проблема скорее не в музыке, а в контексте, созданном Шоном. Его интервью и комментарии звучали чрезмерно программными. А одноименный документальный фильм, приуроченный к релизу, - приторное, знакомое до тошноты заявление: «Я простой парень! Такой же, как вы!» Вкупе с его олдскульным гламурным образом, получился эффект взорвавшейся бомбы.
И правда, исполнитель разыгрывает карты из старого шоу-бизнеса, как по нотам. От идеального тела и автобиографического фильма до романтических отношений с другой поп-звездой - Камилой Кабелло. Это касается и работы над музыкой. Порядок треков в «Wonder» строится по давно забытому поп-канону, с точным расчетом слушательского интереса к каждой композиции и затягивающими эмоциональными качелями. Звучит очень притягательно.
Сами по себе песни получились тоже очень консервативными. Только вот общество скорее воспримет прогрессивный, но нелепый альбом Джастина Бибера, нежели работу Шона Мендеса, выдержанную в его органике. История о том, как музыкант пал жертвой погони за актуальностью, подошла к концу.