Ровно год назад Наталья Шевель вышла замуж за Ивана Краско. Но помимо знаменитой фамилии мужа она получила осуждение общественности, повышенное внимание к своей личной жизни и множество испытаний на работе. Казалось бы, этот брак должен был принести очаровательной девушке славу, но все сложилось иначе. Молодая жена Ивана Ивановича дала эксклюзивное интервью «СтарХиту», во время которого предстала в совершенно ином свете
Сегодня, 9 сентября, Иван и Наталья Краско отмечают годовщину свадьбы. В прошлом году они буквально поразили общественность сообщением о женитьбе и столкнулись с осуждением. Немало испытаний выпало на долю семьи за прошедший год – влюбленные пытались наладить совместный быт, у Ивана Ивановича начались серьезные проблемы со зрением, жестокая публика то и дело упрекала супругов, а некоторые СМИ и вовсе сообщали о любовниках молодой жены артиста. Для того, чтобы с достоинством через все это пройти, и Ивану Ивановичу, и Наталье, потребовались терпение и мудрость.
В эксклюзивном интервью «СтарХиту» супруга актера рассказала о том, что ей дал брак с Народным артистом России, а также объяснила, почему не выйдет замуж снова.
— Наташа, в каком состоянии вы подходите к этой значимой дате и как будете отмечать ее?
Хочется исчезнуть из этого мира на один день и побыть вдвоем, побыть без работы, без каких-то официальных моментов. Мы думали про ресторан, я склонялась к тому, чтобы куда-то уехать… Но у нас 8 сентября спектакль, а 10 числа у Ивана Ивановича съемки. Это был потрясающий год, необычайно плодотворный, и я ни разу не пожелала ни о чем. Да, было сложно, было трудно, мне часто говорили «Ты же знала, на что шла?»
— А вы действительно понимали на что шли?
Одно дело, если бы Иван Иванович был просто мужчиной, которому 85 лет, но он народный артист, поэтому было столько внимания. Но уже потом я поняла, что у меня есть своя жизнь, я стараюсь заниматься разными видами искусств: фотография, стихи, актерство… В этом смысле у меня нет желания спорить со СМИ, что-то читать, тратить на это время. Знаете, как учат плавать – детей просто бросают в воду и плыви. Вот то же самое было со мной, меня скинули с пирса, и, я думаю, что я научилась плавать. Трудно было не опускать до определенного уровня и держаться на плаву, чтобы не потерять свое достоинство и никому ничего не доказывать. Всегда проще сказать: «Эй, вы что там, обалдели что ли?» Есть разница – когда ты по расчету выходишь замуж и подводишь итоги, что получилось, что нет – а у нас расчета никакого не было и говорить о том, что мы успели или не успели пока рано. Например, в Венецию мы так и не съездили.
— Как вы относитесь к этой славе, которая свалилась на вас?
Негативно. Но я человек, который даже в самых сложных ситуациях способен найти положительные моменты. Один из плюсов в том, что ушки у людей настраиваются, и я могу вложить туда стихи, творчество, музыку. Если бы хотя бы 30% из того, что пишут о нас, было правдой… Когда я читаю статьи каких-то людей, которые считают себя парапсихологами и заявляют что-то о наших отношениях, то сильно удивляюсь. Каким образом они следили за нашими отношениями? Пишут, что Иван Иванович высасывает из меня энергию, что наша любовь продлится столько, насколько у меня хватит сил…. Есть люди, которые считают, что имеют право обмусоливать мою жизнь, выставлять свои мысли в Интернет, делать какие-то выводы не зная меня…
— Но вы же теперь медийная личность, нужно привыкать...
Да пусть смотрят на меня, читают, ходят на спектакли, но не надо врать! Нас на актерском мастерстве учили, что у актера должны быть «труд, талант и человеческий фактор» – без этого ты не актер. И во всех профессиях должно быть так же - если одного из компонентов не будет, то ты себя не можешь считать профессионалом. Не средства массовой информации меня создавали, не им меня и менять.
— Для вас это не первый брак, как и для Ивана Ивановича. Скажите, учли ли вы ошибки предыдущих отношений или этот опыт не пригодился в семейной жизни?
Опыт – это странная вещь. Так же как и в актерском мастерстве – тебя называют опытным актером, у тебя было достаточное количество ролей, но каждая роль – это новая работа, если ты не играешь одно и то же.
Люди рассмеются, когда узнают, сколько они стоят! Если кто-то узнает, то мне будет просто стыдно. Это не потому, что у меня не хватает денег – мне просто это не надо. Я должна выглядеть прилично, ведь рядом со мной супруг, ведь если я не буду выглядеть хорошо, то спросят его: «Неужели ты жену не можешь одеть?» Я хожу чаще всего в одних рубахах. А вот у меня заколочка – ее мне подарила одноклассница 19 лет назад!
— Вы сказали, что помогали бы фондам и детским домам… А ведь Иван Иванович сотрудничает с фондом «Золотой пеликан».
Я бы очень хотела заняться благотворительностью на серьезном уровне, как принцесса Диана, в свое время, но для этого нужно иметь хоть что-то. Я пока ничего не имею и мне нечего дать – кроме поэтических и актерских способностей.