Игры и забавы
"Пора… умываться" (умывалки)
Ведущий и слушатель соревнуются, кто больше назовет слов по определенной теме (например, "Что стоит в ванной комнате", или "Чем можно забить гвоздь").
Чтобы все было по честном, дозвонившийся слушатель дает задание ведущему, а ведущий – слушателю. Кто задумался более чем на 2 сек., тот и проиграл.
"Пора… одеваться"
Задаём вопрос и в прямом эфире просим слушателя ответить на него,
предварительно перечислив 3-4 варианта ответов из которых только один
правильный.
Например:
Чекмень это:
1. Верхняя мужская
одежда, казачий кафтан;
2. Пояс для верхней одежды;
3.
Высокий глиняный горшок.
Слова можно смотреть в Толковом словаре
Даля, словарях иностранных слов и пр. Два - три неправильных варианта
придумываете сами.
"Пора… завтракать"
Ведущий загадывает слово и превращается в ДА/НЕТную машину.
Дозвонившемуся
дается 1 минута, чтобы вычислить, что ведущий загадал на завтрак,
например:
- Это блюдо едят горячим?
- Нет.
-Оно жидкое?
- Да...
И т.д.
"Детектив"
Расширенная версия предыдущей игры.
Здесь ведущий загадывает
какую нибудь детективную историю и слушатели, наводящими вопросами
пытаются развязать весь клубок событий и добиться до истины. Обычно, в
начале рассказывается конец истории, которую можно взять из
детективного сериала, книги или придумать самому.
Например: "В
пустыне лежит мертвец без одежды и сжимает в руке поломанную спичку.
Что произошло? Как он здесь оказался?"
Ведущий может отвечать
только "да" или "нет".
"Пора на работу?"
Отлично звучит в эфире детская игра "Вам барыня прислала кусочек
одеяла, велела не смеяться, не улыбаться, губки бантиком не делать,
"да" и "нет" не говорить, черный с белым не носить. Вы пойдете на
работу?"
Ведущий болтает в эфире со слушателем, пытаясь
спровоцировать его на смех, улыбку, сказать "да" или "нет", "черное"
или "белое". Игроки ошибаются буквально в течение 1 минуты.
Эту
игру можно ограничить: например, в беседе с ведущим или отвечая на его
вопросы нельзя говорить только да или нет.
"Пыхтелки"
Ведущий задает первую строчку, слушателям предлагается продолжить до четверостишья (лучше ограничиться 4 строчками, а то такие поэмы посылают!). Играется через чат. В течение программы ведущий зачитывает варианты участников. В конце объявляет победителя. Имеет смысл объявлять в конце программы строчку на завтра, чтобы народ мог на досуге днем посочинять и привлечь слушателей на завтра.
"Зарядка для ума"
Задаете загадки для слушателя на которые он должен быстро ответить,
можно использовать задачник Г.Остера или любой другой источник.
Кто
быстрее других ответит правильно в чат, тот и победитель.
(Пример: Смешные задачи)
"Мафия"
Играют от 6 человек минимум + ведущий. Ведущий случайно раздает роли и
пишет их участникам в личные сообщения. "Мирные" не знают никаких ролей, кроме
своей, "мафия" знает друг друга. Мафия может и должна переписываться
(переговариваться) между собой где угодно - в ICQ, Skype и т.д.
Мирные не должны НИКАК общаться между собой, кроме как в чате.
Запрещено в чате раскрывать свои роли. Задача мирных - убить всю
мафию, задача мафии, соответсвенно - убить мирных. Каждый день
начинается с объявления ведущего: "день начат". После этого участники
должны обсуждать в чате друг друга, реплики и т.д. Участники должны
выяснить, кто из них мафия, и к концу дня проголосовать за того, кого
посчитают мафом. Чтобы проголосовать, участник должен написать ник
предполагаемого мафа и поставить (последний смайлик в третьем ряду
сверху в смайлах). В конце дня ведущий подсчитывает голоса и у кого
будет больше голосов - тот убивается. Когда день заканчивается (об
этом так же объявляет ведущий) мафия между собой должна договориться,
кого из мирных они убьют. Ник этого человека они пишут ведущему (все
мафы должны написать ведущему в личку один ник), и на следующий день
ведущий пишет "мафия убила того-то". Побеждает мафия, если мирных
остается 1, побеждают мирные, когда убьют всю мафию.
О
чем же вы будете говорить? Обычно первый день - это флудилка. Все
представляются - я - Маша, живу на чердаке, я - Петя, сосед снизу и т.д.
(Обычно игра действует в рамках какого-то культурного контекста,
например, Россия 18 век, но, возможно, у вас в чате этого не будет).
Как бы каждый сначала берет себе роль. Мафия косит под мирных, поэтому
все роли хорошие и мирные - врачи, учителя, соседи, бомжи и т.д.
Короче, как если бы была ролевая о людях. Как все представились,
начинаетса обсуждение - в первый день не за что зацепиться и все
просто говорят обо всем подряд, или задирают друг друга, или еще
что-нибудь. К концу дня нужно проголосовать, и так как зацепиться все
так же не за что, обычно это случайное голосование - голосуют наугад.
С другой стороны, мафия в это время может посовещаться и слить мирного
руками мирных же. Итак, первый день закончен, ведущий подсчитывает
голоса и мирные "убивают" одного мафа. Мафия ночью убивает мирного.
Начинается новый день, и вот тут нужно думать. Мирные сравнивают кто
за кого голосовал и какие итоги (убили мафа или мирного же), начинают
наезжать друг на друга, спорят, доказывают. Мафы под видом мирных тоже
спорят со всеми, пытаясь "найти мафов".
Рассуждения обычно
такие:
- "Маша и Петя проголосовали вместе за Ваню, а Ваня
оказался мирным, наверное Маша и Петя мафы."
- "Петя первым
проголосвал и начал всех подталкивать голосовать, наверное он маф."
- "Маша сказала "бла-бла-бла-бла", она точно мирный"
И
так далее. Многие, когда играют, пишут себе большие
списки и таблицы - кто за кого голосовал, кто с кем в паре голосовал
вместе, кто на кого наезжал. Помогает! К концу дня снова надо
голосовать, объявляются итоги, потом ночью мафы "режут" еще мирного. И
вот так проходят остальные дни.
Один день в чате равен
25 минутам, ночь - 5 минутам. Об итогах дня и ночи всегда сообщает
ведущий. Ночью в чат писать по игре ничего нельзя! Если днем голоса
распределились поровну между несколькими участниками, то ведущий
случайно выбирает, кого убивают мирные. Если голосов нет или например
по одному голосу за каждого или другие спорные моменты - считается что
мирные не договорились и никто не убивается. Если от мафии несколько
человек написали разные ники, значит мафия не договорилась, и мафы
никого не убивают. Если вас убили - вы больше не можете ничего писать
по игре.
"Кто же я"
Кол-во участников не ограничено. Выбирается ведущий. Он каждому участнику в приват пишет его роль. Участники не знают роли друг друга, а свои роли держат в секрете. Когда роли розданы, участники начинают в установленном порядке по очереди говорить о себе какой-то факт (имеется в виду о своей роли). Например, вы Брюс Уиллис, тогда вы можете сказать "Я лысый" или "Я актер". После того, как все участники скажут о себе по предложению, начинается обсуждение, т.е. участники пытаются выяснить роли друг друга. Далее по сигналу ведущего участники снова сообщают о себе по одному факту, и т.д. Побеждает тот, кого угадали последним. Он становится ведущим. Запрещено говорить о себе ложные, неизвестные, а также неинформативные факты. Также запрещены прозрачные намеки типа "Я играл главную роль в фильме "Армагеддон"".
"Быки и коровы"
Играют два человека, один - загадывает, другой - отгадывает. Первый должен загадать четырехзначное число из неповторяющихся цифр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0, причем 0 может стоять в начале. Короче цифры могут быть в любом порядке. Второй делает ходы - говорит четырехзначные числа, стараясь угадать загаданное. Первый отвечает на числа второго "коровами" и "быками". Корова - когда циферка в обоих числах повторяется, но стоит на другом месте. Например 1234 и 9847, 4 - это корова. Бык - циферка, которая стоит в обоих числах на одном месте, например - 1234 и 9874, тут 4 - это бык. таким образом загадавший отвечает примерно так: 3 быка 1 корова, или: 2к 1 б и т.д. Ну и когда ответом будет 4 быка - игра окончена, игрок угадал. В чате можно будет попробовать играть сразу всем: 1 человек загадывает, а остальные по очереди пишут свои числа. Кто первый угадал - загадывает следующим
"Ассоциации", "Города" и иже с ними
Сначала игроки договариваются, во что будут играть. Города: игроки называют по очереди города, последующий город должен начинаться на последнюю букву предыдущего. те же правила для слов. Например: Москва - Амстердам - Минск - Киров и т.д. Ассоциации: игроки пишут по одному слову-ассоциации, которая у них родилась при прочтении предыдущего слова. Например: морс - компот - кот - тапки и т.д. Далее устанавливается очередность. Чаще всего список участников в чате одинаков (админы, модеры, випы и все остальные), но на всякий случай стоит сравнить его и договорится о том, кто за кем говорит. После этого игроки по очереди начинают называть свои слова\города\ассоциации. Всё то же самое можно проделать с названиями животных, блюд, фильмов, актёров, певцов...
"Викторина"
Викторина проводится, если в чате минимум 3 человека, а чем лучше - тем больше. Чтобы подтвердить свою готовность участвовать, все желающие должны поставить "+" по требованию ведущего. Ведущий задает вопрос, участник, ответивший первым, получает "палку". По окончанию викторины палки подсчитывают. Тот, у кого больше палок - победил. В викторине примерно 20-25 вопросов. Викторина может быть без темы (вопросы на разные темы), а может быть тематической (фильмы, о форуме, литература и т.д.).
"Морской бой"
Для игры вам понадобится листок и ручка, либо какая - нибудь таблица на компе. Ведущий рисует на своем листочке корабли. Дабы усложнить вам задачу, наши корабли многопалубные и могут иметь самую причудливую форму, т.е. стандартных прямых линий в несколько клеточек не будет. Игроки по очереди называют предполагаемую точку нахождения корабля, если попал, дается право еще одного хода, промазал - ход переходит к следующему. Очередность ходов определятся заданным в чате вопросом, кто за кем ответил, так и играем. Выигрывает тот, чей удар станет решающим и потопит корабль админов. За каждым кораблем скрывается приз. Излишний флуд во время игры не приветствуется
"Слова"
а) Ведущий пишет в чате слово. Участники должны будут из букв этого
слова составить другие слова. Победителем становится участник
составивший самое длинное слово.
б) В игре участвует или 2
человека или 2 команды. Ведущий пишет в чате слово, а участники должны
по очереди из букв этого слова составлять разные словосочетания. Игра
продолжается до тех пор, пока соперник не сможет придумать /составить
очередное слово (он же и будет проигравшим).
"Банка"
Ведущий называет букву, на которую должны начинаться слова, которые слушатели должны писать в чат. "+" себе ставят те, у кого назвал ведущий чье слово слово может уместиться в банку. Выигрывает игрок больше всего набравший "+"
"Смайлики"
Ведущий называет любой смайлик задача слушателей раньше других найти названный смайлик и вставить его. За правильно найденный смайл ставиться "+". Выигрывает игрок больше всего набравший "+"
"Съеденное слово"
Ведущий загадывает слово (к примеру слово – КОТЁНОК), а слушателям пишет это слово без нескольких букв (вот так ****НОК). Если слушатели не отгадают слово за 10 секунд открываются буквы с конца( вот так ***ЁНОК). Игра очень увлекательная)
"Ушки на макушке"
Ведущий должен сказать предложение (пример) ← Мама купила тортик. Предложение нужно запомнить, потом ведущий говорит 3 слова (пример) ← деньги, Алёна, роза. Участники игры должны вспомнить предложение и на писать текст в котором участвуют три слова которые ведущий сказал и предложение. (пример)← Мама Алёна взяла деньги и пошла в магазин. Мама купила тортик и принесла его домой. На нём была нарисована роза.
"Перевертыш"
Суть игры заключается в том, что ведущие подбирают песню. Берут строчку или название и придумывают антонимы к словам. Например: Любовь, это - ненависть, жизнь - смерть, земля - небо и т.д. К примеру такой текст для загадки песни Тани Булановой ("Скажи мне правду атаман" - "Молчи себе ложь рядовой").
"Сказка"
Ведущий задает вопрос слушателю: Кто это? Он говорит: Слон... (к примеру), а так же другие вопросы к примеру: Что он делал? Где был? Кто присоединился? Что они делали? Где были? Чем все закончилось?.... И в итоге читают ответы и вот получается сказка! (Смешная или Грустная...)
"Угадай мелодию"
Ведущий на несколько секунд запускает мелодию в эфире, кто первый из слушателей угадает мелодию и напишет в чате тот и выиграл в этом туре. Сколько будет туров и на сколько включать мелодию решает ведущий. Главное не забудьте во время этой игры в настройках транслятора снять галочку с «Показывать название композиции в плеере».
"Телепат"
Вообще не нарушает плей-листов и чего бы то ни было. Все что нужно от слушателя - дозвониться. Интеллектуальный уровень слушателя - не важен. Принцип: ведущий заряжает очередную песню. Выводит слушателя в эфир и не называя песни, не давая никаких подсказок, вообще ничего не делая просит слушателя угадать какая песня сейчас прозвучит. Т.е. установить с ним "телепатический контакт". При этом ведущий нажимает на то, что в данный момент сам очень сильно об этой песне думает и передает свои мысли слушателю.
"Что Тебе снится?"
Слушатели звонят и рассказывают свои сны. Ведущий их толкует. Да все как-то по-своему. Главное, чтобы смешно было.
"Картавики"
Если заставить слушателя прочитать несколько строчек из той песни, которую они хотят услышать голосом того же Жириновского, и если ведущий удовлетворен исполненным, то в награду включает эту песню. Или обратный вариант конкурса: сами читаем пару четверостиший песни с акцентом, кто первый угадал, тот и объявляется победителем.
"Пойми меня"
Один участник загадывает некое слово/понятие/чувство/действие, и говорит его в приват другому. Этот другой начинает его в чате пытаться объяснить, не используя однокоренные и похожие слова. Также возможны вариации типа "объяснять без прилагательных", или "объяснить, используя только глаголы", или "объяснять не используя такие-то слова" и т.д. Если кто-то угадал, то он становится объясняющим, а предыдущий объясняющий загадывает слово и говорит ему в приват.
"Тема"
Ведущий говорит тему, например мороженное. Слушатели на эту тему придумывают оригинальные ники. Ведущий отбирает понравившиеся, выставляет на голосование. Выигрывает, тот кто набрал больше голосов.
"Маскарад"
Ведущий говорит тему, например овощи. Слушатели придумывают новые ники себе. Задача ведущего, отгадать кто стоит за передуманным ником.
"Свадьба"
Задается вопрос кто хочет замуж за...(называется ник). Создаются пары в случайном порядке. Они переписываются и выигрывает, та пара которая больше набрала голосов.
"Скорострел"
Ведущий говорит слово, а слушатели должны максимально быстро правильно его написать.
"Наша сказочка"
В ней ведущий "зашифрованно" рассказывает о какой-либо популярной песне, а дозвонившийся должен угадать эту песню. В другой игре рассказываются некоторые сведения из биографии известных личностей(певцы, артисты) и в процессе угадывания даются три подсказки.
"13 Сундуков"
Ведущий загадывает в каждом из сундуков с 1 - до 13 призы (например 1 сундук пустой, 2 сундук призы и так далее до 13), а слушатели тем временем звонят в эфир и называют число 1 до 13 и выигрывают призы и отписываются в группе и получают призы. Это забавно и увлекательно для слушателей!
"Объявление"
Тебе звонят в эфир ты берешь трубку и задаешь вопрос! Например: Я хочу . . . (еда), а слушатель должен догадаться что из еды ты хочет … без всяких подсказок только (еда, школьный предмет и т.д.).